Murmansk,
Vorovskogo street, 5/23
In Murmansk
-3°C
Book a room
BEST PRICE GUARANTEE

Rules of accommodation

RULES OF PROVIDING HOTEL SERVICES (HOUSING PROCEDURE) TO GDTS "MERIDIAN"

These rules are developed in accordance with the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" No. 2300-1 of 07.02.92 (as amended on 23.07.08); "Rules for the provision of hotel services in the Russian Federation" No. 490 of 25.04.1997 (as amended on 06.10.11), the current legislation of the Russian Federation. Hotel services of LLC "GDTS Meridian", further - "Hotel", are certified. Certificate of certification of services No. РОСС RU. АИ57.М00700 from 17.03.2010 valid until 16.03.2013, and issued by the service certification body - Northern Chamber of Commerce and Industry (POCC accreditation certificate RU.0001.10АИ57 from 17.03.10). With the certificate of certification of services you can find in the reception and accommodation of the hotel (hereinafter - "Reception service").

1. The operating mode of LLC "GDC" Meridian "- round the clock.

2. Booking of rooms is carried out by mail, telephone, fax, e-mail, through the global computer network Internet or in person. Full name of the organization: Limited Liability Company "City Business Center" Meridian "Mailing address: 183038, Murmansk city, Vorovskogo street, house 5/23. Phone reception: (8152) 288-600 Phones of the Reservation Department: (8152) 288-800, 288-807 Phones of the reception: (8152) 288-650, 288-652 Fax: (8152) 288-887, 288- 612 E-mail: meridian@meridian-hotel.ru Official site: www.meridian-hotel.ru

3. For guaranteed reservation, the hotel receives an advance payment or authorizes a customer's credit card for the amount of the daily cost of the room (number) category (categories) reserved by the client.

4. Accommodation of guests is made from the moment of their arrival, for a period up to the date of completion of the reservation made, and for foreign citizens also within the scope of the visa.

5. If a person who has booked a room is late for not more than 24 hours, he will be charged for the actual simple number at the rate of his daily cost. At a delay of more than one day - the reservation is canceled. In case of refusal of the client to pay the actual simple number in the amount of its daily value, accommodation in the Hotel is made in the order of the general turn.

6. The hotel concludes a contract with the guest for the provision of services, except when there is no possibility of providing services, including if the constituent documents of the Hotel or the civil law agreement concluded with it provide for the hotel, in a certain order, to provide services of the appropriate category persons.

7. The contract for the provision of hotel services is provided upon presentation of one of the following documents: The identity documents of citizens of the Russian Federation necessary for the registration at the place of stay within the Russian Federation (Government Decree No. 713 of 17.07.1995) are: - Passport of a citizen of the Russian Federation certifying the identity of a citizen of the Russian Federation on the territory of the Russian Federation; - Birth certificate - for persons under 14 years of age; - A passport that certifies the identity of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation, for persons permanently residing outside the Russian Federation. Registration of servicemen is carried out in the presence of a vacation ticket or travel document (if the period of leave or business trip exceeds 90 days). Registration at the place of stay of under-age citizens who have not reached the age of 14 is carried out on the basis of identity documents with parents (adoptive parents, guardians) or close relatives who are with him, as well as birth certificates for these minors with a certificate of registration at the place of stay . The documents certifying the identity of a foreign citizen in the Russian Federation are: - The passport of a foreign citizen or other document established by federal law or recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as a document proving the identity of a foreign citizen. Documents certifying the identity of stateless persons in the Russian Federation are: - A document issued by a foreign state and recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as a document certifying the identity of a stateless person; - Permit for temporary residence; - Residence; - Other documents stipulated by the federal law or recognized in accordance with the international treaty of the Russian Federation as documents certifying the identity of a stateless person. - Foreign citizens temporarily residing in the Russian Federation, as well as permanently or temporarily residing in the Russian Federation, must be registered at the place of stay (ie in the Hotel) when staying at a place of stay that is not their place of residence. - When settling in a hotel, a foreign citizen or stateless person is required to produce the documents specified in cl. 6.4, 6.5 (Clause 6, Article 20 of the Federal Law "On Migration Registration of Foreign Citizens and Stateless Persons in the Russian Federation" No. 109-FZ of July 18, 2006), valid visa, if visa-free entry is not provided for by relevant government agreements, card. - Other documents stipulated by the current legislation in respect of foreign citizens, as well as stateless persons temporarily staying, as well as permanently or temporarily residing in the territory of the Russian Federation. Migratory registration is not subject to the category of citizens specified in paragraph 6 of Article 20 of the Federal Law "On Migration Registration of Foreign Citizens and Stateless Persons in the Russian Federation" No. 109-ФЗ of 18.07.06.

8. The right to an extraordinary settlement in the Hotel in the presence of vacant places have: - Heroes of the Soviet Union, Heroes of the Russian Federation, full gentlemen of the Order of Glory; - Employees of the prosecutor's office, employees of law enforcement agencies, employees of the judiciary, tax service, employees of federal government communication and information agencies, courier services (in the performance of their official duties). - Invalids of the 1st group and persons accompanying them (no more than one person) - Other categories of citizens in accordance with the current legislation of the Russian Federation.Participants in wars, invalids of groups 2 and 3 and persons accompanying them settle first.

9. All guests arriving at the hotel must register at the place of stay, i.e. In a hotel. Registration is carried out by the reception and accommodation staff.

10. When registering at the hotel, the reception service issues a guest card to the guest, as well as a registration card that confirms the conclusion of the service agreement, which contains the following information: -Annaming company -Semilia, First name, Patronymic of Guest - Guest account number -Date / Check-out date -Room number -Tariff -Company name -Payment type -Type of room -Number of guests in the room -Applications of receptionist and host administrator -Short list of rules for staying at the hotel

11. Payment for accommodation services and additional services in LLC "GDC" Meridian "is carried out according to the price-lists approved by the General Director of LLC" GDC "Meridian". Price list for accommodation services and additional services can be found in the information folder at the reception and accommodation of the hotel. The cost of accommodation includes accommodation and breakfast. Guests staying at the hotel are provided with the following free services: - calling an ambulance - using a medical first-aid kit - delivering correspondence to the number upon receiving it - waiting for a certain time-calling a taxi-giving boiling water, needles, threads, one set of dishes and cutlery.

12. Children under the age of 7 years stay free of charge in one room with parents without a separate seat.

13. In VIP rooms, deluxe one-room, deluxe two-room, double, single business use of the mini-bar is paid separately and does not enter into the cost of living.

14. All outgoing phone calls are paid separately. Calculation of the call cost starts from the moment of dialing the called subscriber.

15. Payment for hotel and additional services provided by the hotel is made by credit cards, cash, and bank transfer. All prices are in rubles. The following credit cards are accepted for payment: Visa, MasterCard, Maestro, American Express, DC.

16. Payment for hotel services is made by advance payment, or by daily payment.

17. Payment for accommodation at the hotel will be charged in accordance with a single settlement hour -12: 00 Moscow time. -When delayed departure of the guest for accommodation, the fee is charged in the following order: Not more than 6 hours after the check-out hour - hourly payment; From 06 to 12 hours after the estimated hour, a payment for half a day; From 12 to 24 hours after the estimated hour, a fee for a full day. For stays of no more than 24 hours, the fee is charged per day, regardless of the estimated hour.

18. In case of prior booking, the fee for the reserved day will be charged in full amount from the room rate, regardless of the time of arrival of the guest.

19. On any delay in leaving the guest must timely inform the reception and accommodation of the hotel. The guest must inform the reception and accommodation staff about the extension of the room at least one day before the scheduled departure.

20. In the case of 100% occupancy of the hotel or booking of rooms of the appropriate category, the hotel has the right to refuse to stay or prolong the stay. The resident is obliged in this case to leave the room by the time of the calculated hour.

21. On early departure, i.e. departure before the scheduled time the guest must timely, but no later than 24 hours, inform the reception and accommodation service.

22. The entrance to the hotel and the receipt of the key from the number is made only on the guest's card. In case of loss of the key from the room, the guest should immediately inform the reception staff about this.

23. The hotel administration reserves the right not to provide services to people who are intoxicated, in a state of intoxication or under the influence of psychotropic drugs. To persons who violate public order, measures provided for by the current legislation of the Russian Federation may be applied.

24. At the request of the guest, unauthorized persons may stay in the hotel from 07:00 to 23:00, subject to registration on the basis of an identity document. After 23.00 hours, the guest is required to leave the hotel or register for accommodation. The hotel is not responsible for visitors invited to the room. The security service has the right to refuse the passage of guests without explanation.

25. In order to ensure the order and safety of guests in a hotel, it is prohibited to transfer keys to a number to unauthorized persons or to leave strangers in the room in their absence.

26. Entrance to the hotel and any other public premises located on the territory of the hotel in dirty, dirty, as well as sportswear or shoes are not allowed.

27. The hotel is prohibited from carrying piercing, flammable, explosive, poisonous, poisonous and fetid substances and objects.

28. It is prohibited to use the hotel premises, except for the conference hall, for negotiating. The price list for rental of conference rooms is located in the information folder of the reception service.

29. Without special permission, the administration is not allowed: - to bring and drink drinks in public places (halls, conference halls, etc.) - to carry out any services and offer goods; - to carry out commercial photo and video shooting. Under commercial photography is understood as any shooting, carried out not for personal everyday purposes of hotel guests.

30. The hotel guest or hotel guest is obliged to compensate the damage, in case of loss or damage to the property of the hotel, and also bears responsibility for other violations.

31. The guestbook is in the reception and accommodation service

32. All hotel guests have the same rights and must: - observe the rules of conduct and accommodation established in the hotel; -do not make noise and do not violate in any way the rest of other guests and visitors. The hotel has the right to refuse to place and provide services to people who disturb the rest and residence of other guests and hotel guests, as well as violating the present order. The hotel administration has the right, if the guests and guests of the hotel violate these rules, to terminate the service agreement and demand that they immediately pay for the services already rendered and leave the hotel building. - Timely and fully pay for the services provided by the hotel. - Observe the rules of fire safety and the use of electrical appliances, as well as sanitary standards. -Keep only in the designated places. - When you exit the room, close the water taps, windows, turn off the lights, TV and other household appliances, close the door. -It is not allowed to take dishes out of the rooms. -It is not allowed to rearrange the furniture in the room. -During the day the number should be provided for cleaning. - Accommodation in a room for guests of animals, birds, reptiles, etc. is not allowed.

33. The hotel is responsible for storing the things of the guests in accordance with Art. 925 of the Civil Code of the Russian Federation.

34. All residents of the hotel are guaranteed the safety of personal belongings in the room, provided they comply with the rules of residence.

35. The administration does not bear responsibility for money and valuables not handed over to those living for storage (safe for storing valuables (paid service) is in the reception and accommodation service). In case of detection of loss of personal belongings from the room, the guest must immediately inform the hotel administration about this in order to take the necessary operative measures to search for missing items.

36. In the absence of a guest in the room for more than a day (according to his estimated hours), and the impossibility of determining his location or contacting him, the hotel administration has the right to create a commission, make an inventory of the property in the room and move things to the storage room.

Download the hotel services contract of the Congress Hotel Meridian

Download the Supplement to the contract

Download procedure for processing personal data by the reception service

г. Мурманск,
ул. Воровского, д. 5/23
В Мурманске
9°C
Забронировать номер
ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ) В ООО «ГДЦ «МЕРИДИАН»
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92 (ред. от 23.07.08); «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» № 490 от 25.04.1997 (ред. от 06.10.11), действующим законодательством РФ. Гостиничные услуги ООО «ГДЦ «Меридиан», далее - «Отеля», сертифицированы. Свидетельство о сертификации услуг № РОСС RU. АИ57.М00700 от 17.03.2010 действительно до 16.03.2013, и выдано органом по сертификации услуг - Северной Торгово-Промышленной Палатой (Аттестат аккредитации POCC RU.0001.10АИ57 от 17.03.10). Со свидетельством о сертификации услуг Вы можете ознакомиться в службе приема и размещения отеля (далее - «Служба приема»).

1. Режим работы ООО «ГДЦ «Меридиан» - круглосуточный.

2. Бронирование номеров осуществляется по почте, телефону, факсу, электронной почте, через глобальную компьютерную сеть Internet или лично. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Городской Деловой Центр «Меридиан» Почтовый адрес: 183038 город Мурманск, улица Воровского, дом 5/23. Телефон приемной: (8152) 288-600 Телефоны отдела бронирования: (8152) 288-800, 288-807 Телефоны службы приема и размещения: (8152) 288-650, 288-652 Факс: (8152) 288-887, 288-612 E-mail: meridian@meridian-hotel.ru Официальный сайт: www.meridian-hotel.ru

3. Для осуществления гарантированного бронирования Отель получает аванс или авторизирует кредитную карту клиента на сумму суточной стоимости проживания той категории (категорий) номера (номеров), которая зарезервирована клиентом.

4. Размещение постояльцев производится с момента их прибытия, на срок до даты завершения осуществленного бронирования, а для иностранных граждан также в пределах действия визы.

5. При опоздании лица, на которое забронирован номер, не более чем на сутки, с него взимается плата за фактический простой номера в размере его суточной стоимости. При опоздании более чем на одни сутки - бронь аннулируется. В случае отказа клиента оплатить фактический простой номера в размере его суточной стоимости, размещение в Отеле производится в порядке общей очереди.

6. Отель заключает с постояльцем договор на предоставление услуг, кроме случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг, в том числе, если учредительными документами Отеля или гражданско-правовым договором, заключенным с ним, предусмотрена обязанность отеля, в определенном порядке, предоставлять услуги соответствующей категории лиц.

7. Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении одного из нижеперечисленных документов: Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета по месту пребывания в пределах Российской Федерации (Постановление Правительства РФ № 713 от 17.07.1995 г.) являются: - Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории Российской Федерации; - Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - Паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ- для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ. Регистрация военнослужащих осуществляется при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток). Регистрация по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации являются: - Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации являются: - Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - Разрешение на временное проживание; - Вид на жительство; - Иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. - Иностранные граждане, временно пребывающие в РФ, а равно постоянно или временно проживающие в РФ, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания (т.е. в Отеле). - При поселении в Отель иностранный гражданин или лицо без гражданство обязан предъявить документы, указанные в пп. 6.4, 6.5 (п.6 ст.20 Федерального Закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.07.06), действующую визу, если безвизовый режим въезда не предусмотрен соответствующими правительственными соглашениями, миграционную карту. - Иные документы, предусмотренные действующим законодательством в отношении иностранных граждан, а также лиц без гражданства временно пребывающих, а равно постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации. Миграционному учету не подлежат категории граждан, указанные в п.6 ст.20 Федерального Закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.07.06.

8. Право на внеочередное поселение в Отель при наличии свободных мест имеют: - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; - Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации, фельдъегерской связи (при исполнении ими служебных обязанностей). - Инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека) - Другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством РФ. Участники войн, инвалиды 2 и 3 групп и лица, сопровождающие их, поселяются в первую очередь.

9. Все вновь прибывающие в Отель гости должны пройти регистрацию по месту пребывания, т.е. в отеле. Регистрацию осуществляют сотрудники службы приема и размещения.

10. При оформлении проживания в отеле служба приема и размещения выдает постояльцу карту гостя, а также регистрационную карту, подтверждающую заключение договора на оказание услуг, которая содержит следующие данные: -Наименование предприятия -Фамилия, Имя, Отчество постояльца - Номер счета гостя -Дата заезда/Дата выезда -Номер комнаты -Тариф -Наименование фирмы -Вид оплаты -Тип комнаты -Количество проживающих в комнате гостей -Инициалы администратора, осуществляющего прием и размещение -Краткий перечень правил проживания в отеле

11. Оплата услуг проживания и дополнительных услуг в ООО «ГДЦ «Меридиан» осуществляется по прейскурантам, утвержденным генеральным директором ООО «ГДЦ «Меридиан». С прейскурантом цен на услуги проживания и дополнительные услуги можно ознакомиться в информационной папке в службе приема и размещения Отеля. Стоимость проживания включает стоимость проживания и завтрак. Гостям, проживающим в отеле оказываются следующие бесплатные услуги: -вызов скорой помощи -пользование медицинской аптечкой -доставка в номер корреспонденции по ее получении -побудка к определенному времени -вызов такси -предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

12. За проживание детей в возрасте до 7 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.

13. В номерах VIP, люкс однокомнатный, люкс двухкомнатный, двухместный, одноместный бизнес пользование мини-баром оплачивается отдельно и в стоимость проживания не входит.

14. Все исходящие телефонные звонки оплачиваются отдельно. Расчет стоимости разговора начинается с момента набора вызываемого абонента.

15. Оплата гостиничных и дополнительных услуг, оказываемых Отелем, производится по кредитным картам, наличными средствами, а также банковским переводом. Все цены установлены в рублях. К оплате принимаются следующие кредитные карты: Visa, MasterCard, Maestro, American Express, DC.

16. Оплата гостиничных услуг осуществляется авансовым платежом, либо посуточной оплатой.

17. Оплата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом -12:00 по московскому времени. -При задержке выезда гостя за проживание взимается плата в следующем порядке: Не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата; От 06 до 12 часов после расчетного часа-плата за половину суток; От 12 до 24 часов после расчетного часа-плата за полные сутки При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

18. В случае предварительного бронирования, плата за забронированные сутки взимается в полном объеме от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда гостя.

19. О любой задержке выезда постоялец обязан своевременно проинформировать службу приема и размещения отеля. О продлении номера постоялец должен проинформировать сотрудников службы приема и размещения не менее чем за сутки до ранее запланированного выезда.

20. В случае 100% наполняемости отеля или бронирования номеров соответствующей категории, отель имеет право отказать постояльцу в возможности задержки выезда или продлении. Постоялец обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.

21. О досрочном выезде, т.е. выезде раньше запланированного срока постоялец обязан своевременно, но не позднее чем за 24 часа, проинформировать службу приема и размещения.

22. Вход в гостиницу и получение ключа от номера производится только по карте гостя. В случае утери ключа от номера постоялец должен немедленно сообщить об этом сотрудникам службы приема и размещения.

23. Администрация отеля оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов. К лицам, нарушающим общественный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные действующим законодательством РФ.

24. По просьбе постояльца посторонние лица могут находиться в гостинице с 07 до 23 часов при условии регистрации на основании документа удостоверяющего личность. После 23.00 часов гость обязан покинуть гостиницу или оформить проживание. Отель не несет ответственности за посетителей, приглашенных в номер. Служба безопасности имеет право отказать в пропуск гостей без объяснения причин.

25. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей в гостинице запрещается передавать ключи от номера посторонним лицам или оставлять посторонних в номере в свое отсутствие.

26. Вход в отель и любые иные общественные помещения, располагающиеся на территории отеля в грязной, пачкающей, а также спортивной одежде или обуви не разрешается.

27. В отель запрещается проносить колющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы.

28. Запрещается использовать помещения отеля, кроме помещений конференц-зала, для ведения переговоров. Прейскурант на аренду конференц-залов находится в информационной папке службы приема и размещения.

29. Без специального разрешения администрации не разрешается: - приносить и распивать напитки в общественных местах (холлах, конференц-залах и пр.) - осуществлять какие-либо услуги и предлагать товары; - осуществлять коммерческую фото- и видеосъемку. Под коммерческой съемкой понимается любая съемка, осуществляемая не для личных бытовых целей гостей отеля.

30. Постоялец или гость отеля обязан возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за иные нарушения.

31. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения

32. Все постояльцы Отеля имеют одинаковые права и должны: -соблюдать установленные в отеле правила поведения и проживания; -не шуметь и не нарушать каким-либо образом отдых других постояльцев и посетителей. Отель имеет право отказать в размещении и оказании услуг лицам, нарушающим отдых и проживание других постояльцев и гостей отеля, а также нарушающих настоящий порядок. Администрация отеля имеет право при нарушении постояльцами и гостями отеля настоящих правил расторгнуть договор о предоставлении услуг и потребовать немедленно оплатить уже оказанные услуги и покинуть здание отеля. -своевременно и полностью оплачивать услуги, предоставляемые отелем. -соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электробытовыми приборами, а также санитарные нормы. -курить только в отведенных для этого местах. -при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать свет, телевизор и другие бытовые приборы, закрывать дверь. -не разрешается выносить посуду из номеров. -не разрешается переставлять мебель в номере. -в течение дня номер должен быть предоставлен для уборки. -проживание в номере постояльца животных, птиц, рептилий и пр. не разрешается.

33. Отель отвечает за хранение вещей постояльцев в соответствии со ст. 925 Гражданского Кодекса РФ.

34. Всем проживающим в отеле гарантируется сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими правил проживания.

35. За деньги и ценности, не сданные проживающими на хранение (сейф для хранения ценностей (услуга платная) находится в службе приема и размещения) администрация ответственности не несет. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, постоялец обязан немедленно сообщить об этом администрации отеля для принятия необходимых оперативных мер по розыску пропавших вещей.

36. При отсутствии гостя в номере более суток (согласно его расчетного часа), и невозможности определения его местонахождения или связаться с ним, администрация гостиницы вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере, и переместить вещи в камеру хранения.

Скачать договор оказания гостиничных услуг Конгресс-отеля «Меридиан»

Скачать Приложение к договору

Скачать Порядок обработки персональных данных службой приема и размещения