г. Мурманск,
ул. Воровского, д. 5/23
В Мурманске
-5°C

Объявление нового этапа конкурса идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»

В целях формирования в обществе уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи Мурманский областной фонд содействия гражданским инициативам «Время добра»  проводит конкурс социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера».

По решению жюри конкурса объявляется новый этап конкурса со сроком подачи заявок с 18 ноября до 4 декабря текущего года.

К участию в конкурсе приглашаются физические и юридические лица с представлением работ, посвященных социальной рекламе на тему семьи. Количество представленных работ на конкурс, выполненных одним участником, не ограничивается. Участие в конкурсе бесплатное.

Победители конкурса будут награждены денежными премиями.

 

Извещение

о проведении конкурса социальной рекламы

«Семейные традиции Кольского Севера»

 Мурманский областной фонд содействия гражданским инициативам «Время добра» объявляет новый открытый конкурс социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера».

Целью проведения Конкурса является формирование в обществе уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи.

Задачами проведения Конкурса являются:

-          привлечение внимания жителей Мурманской области к проблеме снижения статуса семьи, утраты семейных ценностей в обществе;

-          вовлечение широкой общественности в решение этой проблемы с помощью средств социальной рекламы;

-          популяризация семейных ценностей среди молодежи;

-          поиск новых идей и создание образцов эффективной социальной рекламы.

 

Место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора конкурса

183038, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, 4 этаж,

приемная руководителя ГДЦ «Меридиан», МОФ «Время добра»

телефон (815-2) 282-451 факс. (815-2) 288-609.

Сроки и порядок представления документов для участия в Конкурсе

Работы на Конкурс принимаются с 18 ноября по 4 декабря 2015 г. (включительно).

Для участия в Конкурсе принимаются работы на тему «Семейные традиции Кольского Севера» (далее - работа), выполненные одним автором или авторским коллективом (далее - участник).

Количество представленных работ на Конкурс, выполненных одним участником, не ограничивается.

К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Передача участником заявки и работы в соответствии с настоящим Положением означает согласие участника с условиями проведения Конкурса.

Для участия в Конкурсе принимаются работы на тему «Семейные традиции Кольского Севера» (далее – работа), выполненные одним автором или авторским коллективом (далее - участник).

Количество представленных работ на Конкурс, выполненных одним участником, не ограничивается.

К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 Положения о конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера», размещенного на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).

Передача участником заявки и работы означает согласие участника с условиями проведения Конкурса.

Заявки и работы на Конкурс направляются участниками в Фонд по адресу: 18038, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, 4 этаж,

приемная руководителя ГДЦ «Меридиан», МОФ «Время добра», а также в электронном виде: vremyadobra51@yandex.ru.

Тематика задания

Тематика работ должна быть направлена на передачу целевой аудитории следующих рекламных посылов:

-     семья - важнейшая ценность для любого человека;

-     семья должна быть большой, крепкой, дружной.

Основная целевая аудитория будущей социальной рекламы: граждане в возрасте от 18 до 45 лет.

Требования к работам

Работа должна представлять собой эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе в формате PDF, JPG, ВМР, TIFF), который может быть использован в качестве наружной рекламы.

Работа должна содержать минимально необходимые условия эффективной рекламы:

1) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

2) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы;

3) реклама должна оказывать положительное влияние, способствовать формированию общественных ценностей у населения.

Работа не должна противоречить законодательству Российской Федерации о рекламе и в ней не должно содержаться:

-          упоминаний о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах;

-          бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов;

-          демонстрации курения, процесса употребления наркотических и других психотропных веществ;

-          высказываний экстремистской направленности;

-          информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики;

-          информации о политических партиях, политических лозунгов и высказываний;

-          иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Содержание конкурсной работы не должно противоречить требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности.

Основаниями для отказа к участию в Конкурсе являются:

1) несоответствие работы участника требованиям, указанным в настоящей главе;

2) несоблюдение сроков представления участником работы на Конкурс;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс заявке, работе.

Критерии и порядок оценки работы

Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри Конкурса по пятибалльной шкале по следующим критериям:

1) актуальность - актуальность работы на сегодняшний день, соотношение информации, представленной в работе, с основной идеей Конкурса;

2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход участника;

3) эффективность воздействия - работа должна стимулировать возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и уважительное отношение к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи;

4) доступность - доступность основной идеи работы для понимания и восприятия гражданами;

5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

Победителями Конкурса признаются 3 участника (I, II, III место), работы которых набрали наибольшее количество баллов.

В случае набора участниками одинакового количества баллов решающим является голос председателя жюри Конкурса, при его отсутствии - заместителя председателя жюри Конкурса.

Порядок и сроки объявления итогов Конкурса

7 декабря 2015 года на заседании жюри Конкурса состоится подведение итогов с оформлением протокола заседания, в котором указываются победители Конкурса. Протокол размещается на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).

Форма награды

Победители Конкурса награждаются денежными премиями.

В соответствии с присужденным местом победителям Конкурса назначаются следующие денежные премии:

-          за I место – премия в размере 60 тыс. рублей;

-          за II место – премия в размере 30 тыс. рублей;

-          за III место – премия в размере 10 тыс. рублей.

 

Скачать извещение о конкурсе

Скачать положение о конкурсе

Скачать протокол жюри конкурса от 03.11.2015