г. Мурманск,
ул. Воровского, д. 5/23
В Мурманске
11°C
Забронировать номер

Положение о конкурсе "Семейные традиции Кольского Севера"

Положение

о конкурсе идей социальной рекламы

 «Семейные традиции Кольского Севера»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера» (далее - Конкурс).

1.2. Целью проведения Конкурса является формирование в обществе уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи.

1.3. Задачами проведения Конкурса являются:

-          привлечение внимания жителей Мурманской области к проблеме снижения статуса семьи, утраты семейных ценностей в обществе;

-          вовлечение широкой общественности в решение этой проблемы с помощью средств социальной рекламы;

-          популяризация семейных ценностей среди молодежи;

-          поиск новых идей и создание образцов эффективной социальной рекламы.

1.4. В целях организации проведения Конкурса Мурманский областной фонд содействия гражданским инициативам «Время добра» (далее - Фонд) в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока представления документов для участия в Конкурсе размещает извещение о проведении Конкурса в газете «Мурманский вестник» и на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).

1.5. В извещении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Фонда;

2) сроки и порядок представления документов для участия в Конкурсе;

3) тематика задания;

4) требования к работам;

4) критерии и порядок оценки работы;

5) порядок и сроки объявления итогов Конкурса;

6) форма награды.

 

 

 

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Для участия в Конкурсе принимаются работы на тему «Семейные традиции Кольского Севера» (далее - работа), выполненные одним автором или авторским коллективом (далее - участник).

2.2. Количество представленных работ на Конкурс, выполненных одним участником, не ограничивается.

2.3. Работы на Конкурс принимаются со дня, указанного в извещении о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения до окончания срока представления документов для участия в Конкурсе, указанного в извещении о проведении Конкурса.

2.4. К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Передача участником заявки и работы в соответствии с настоящим Положением означает согласие участника с условиями проведения Конкурса.

2.5. Заявки и работы на Конкурс направляются участниками в Фонд по адресу: 18038, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, 4 этаж, приемная руководителя ГДЦ «Меридиан», МОФ «Время добра», а также в электронном виде по адресу: vremyadobra51@yandex.ru.

 

3. Требования к представляемым работам

 

3.1. Тематика конкурсных работ должна быть направлена на передачу целевой аудитории следующих рекламных посылов:

-     семья - важнейшая ценность для любого человека;

-     семья должна быть большой, крепкой, дружной.

Основная целевая аудитория будущей социальной рекламы: граждане в возрасте от 18 до 45 лет.

3.2. Работа должна представлять собой эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе в формате PDF, JPG, ВМР, TIFF), который может быть использован в качестве наружной рекламы.

3.3. Представляя работу для участия в Конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:

1) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

2) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы;

3) реклама должна оказывать положительное влияние, способствовать формированию общественных ценностей у населения.

3.4. Работа не должна противоречить законодательству Российской Федерации о рекламе.

В представляемых конкурсных работах не должно быть:

-     упоминаний о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах;

-     бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов;

-     демонстрации курения, процесса употребления наркотических и других психотропных веществ;

-     высказываний экстремистской направленности;

-     информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики;

-     информации о политических партиях, политических лозунгов и высказываний;

-     иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

3.5. Содержание конкурсной работы не должно противоречить требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

3.6. Фонд в течение трех рабочих дней после окончания срока представления документов для участия в Конкурсе принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в участии в Конкурсе.

Основаниями для отказа к участию в Конкурсе являются:

1) несоответствие работы участника требованиям, указанным в настоящей главе;

2) несоблюдение сроков представления участником работы на Конкурс;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс заявке, работе.

Мотивированное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменной форме в течение трех календарных дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

 

4. Жюри конкурса

 

4.1. Оценку представленных работ, допущенных к участию в Конкурсе, осуществляет жюри Конкурса в течение 7 календарных дней после принятия Фондом решения о допуске к участию в Конкурсе в соответствии с критериями, установленными в пункте 5.1 настоящего Положения. В состав жюри Конкурса входят председатель, секретарь и члены жюри Конкурса. Персональный состав жюри Конкурса указан в приложение № 2 к настоящему Положению.

4.2. Заседание членов жюри Конкурса является правомочным при присутствии на нем не менее половины членов жюри Конкурса.

 

5. Порядок подведения итогов и награждения победителей

 

5.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри Конкурса по пятибалльной шкале по следующим критериям:

1) актуальность - актуальность работы на сегодняшний день, соотношение информации, представленной в работе, с основной идеей Конкурса;

2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход участника;

3) эффективность воздействия - работа должна стимулировать возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и уважительное отношение к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи;

4) доступность - доступность основной идеи работы для понимания и восприятия гражданами;

5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

5.2. Победителями Конкурса признаются 3 участника (I, II, III место), работы которых набрали наибольшее количество баллов.

5.3. В случае набора участниками одинакового количества баллов решающим является голос председателя жюри Конкурса.

5.4. Решение жюри Конкурса оформляется протоколом его заседания, который подписывают председательствующий на заседании жюри Конкурса и секретарь жюри Конкурса, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания жюри Конкурса.

Протокол заседания размещается на сайте конгресс-отеля «Меридиан» http://www.meridian-hotel.ru (раздел «Новости»).

5.5. Победители Конкурса награждаются денежными премиями.

В соответствии с присужденным местом победителям Конкурса назначаются следующие денежные премии:

-          за I место – премия в размере 60 тыс. рублей;

-          за II место – премия в размере 30 тыс. рублей;

-          за III место – премия в размере 10 тыс. рублей.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Премия победителю Конкурса выплачивается в безналичном порядке на счет участника в кредитной организации или через организации связи федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» по адресу постоянного места жительства участника – физического лица.

Для получения премии победитель Конкурса представляет в Фонд заявление, в котором указывает реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или реквизиты почтовой организации связи федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

6.2. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

6.3. Работы победителей Конкурса используются Фондом по его усмотрению для дальнейшего производства и распространения социальной рекламы: макетирования и печати наружной рекламы, съемок рекламного ролика, телевизионных программ, проведения акций, реализации интернет-проектов, альтернативных проектов и т.д.

Работы участников, не вошедших в число победителей, могут использоваться аналогичным образом по предварительному согласованию с авторами работ.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе идей социальной рекламы ««Семейные традиции Кольского Севера»

(для физических лиц)

 

Фамилия ________________________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________________________

Возраст _________________________________________________________________________

Контактные данные

-        телефон ___________________________________________________________________

-        полный почтовый адрес _____________________________________________________

-        адрес электронной почты ____________________________________________________

Тема конкурсной работы __________________________________________________________

Дата отправки заявки _____________________________________________________________

 

В случае указания в заявке недостоверных Ф.И.О. и контактных данных, Фонд не несет ответственности за неблагоприятные последствия допущенных участником Конкурса ошибок.

 

___________________               ____________________

                (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Заявку и конкурсную работу принял(а):

Должность ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. __________________________________________________________________________

 

Дата _________________________ Подпись ____________________________________

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»

 (для юридических лиц)

 

Полное наименование организации _________________________________________________

________________________________________________________________________________

Контактные данные:

-        телефон ___________________________________________________________________

-        полный почтовый адрес _____________________________________________________

-        адрес электронной почты ____________________________________________________

Ф.И.О. ответственного лица _______________________________________________________

Тема конкурсной работы __________________________________________________________

Дата отправки заявки _____________________________________________________________

 

В случае указания в заявке недостоверных Ф.И.О. и контактных данных, Фонд не несет ответственности за неблагоприятные последствия допущенных участником Конкурса ошибок.

 

____________________  ____________________   ___________________

  (должность)                                            (подпись)                                  (расшифровка подписи)

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

___________________________________________________________________________

Заявку и конкурсную работу принял(а):

Должность ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Дата ____________________________ Подпись _________________________________

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о конкурсе идей социальной рекламы «Семейные традиции Кольского Севера»

 

 

Состав жюри

конкурса идей социальной рекламы

«Семейные традиции Кольского Севера»

 

Председатель жюри

Калмыкова

Марина Алексеевна

учредитель Фонда

 

 

 

Секретарь жюри

Агейченкова

Елена Александровна

ведущий специалист управления организации мер социальной поддержки Министерства социального развития Мурманской области

 

 

 

Члены жюри:

Будова

Александра Павловна

 

член попечительского совета Фонда

 

Ищенко

Дмитрий Вячеславович

начальник Управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Правительства Мурманской области

 

 

Круглова

Лариса Николаевна

 

член совета Фонда

 

Марышев

Артем Сергеевич

 

председатель волонтерского движения «Время добра»

 

Мякишев

Сергей Борисович

 

министр социального развития Мурманской области

 

Сайгин

Виктор Васильевич

депутат Мурманской областной Думы

 

 

Чачина

Виктория Владиславовна

член попечительского совета Фонда

Скачать положение о конкурсе